26 ноября 2014

ABOUT ME





Привет! Меня зовут Даша.
Я сооснователь digital-студии Leadcode, автор работ и основатель проекта Vinyldar.

По всем вопросам пишите на:
hello@vinyldar.com

О ПРОЕКТЕ

VИНИЛDAR - это проект о декоре и создании гармонии внутреннего мира с внешним. 

Моя страсть к декору послужила толчком в создании собственного проекта "Vinyldar". Еще в детстве планировала, как и где лучше расположить вещи. Постоянно меняя и преображая обстановку в доме, создавала вещи своими руками. Читала книги по декору, интерьеру, дизайну. До сих пор эта любовь не оставляет меня. Увлечение декорированием в итоге переросло в открытие интернет-магазина и творческой студии.


О БЛОГЕ

Блог VИНИЛDAR - это копилка моих увлечений, с чем соприкасаюсь в этом мире и что меня окружает. Делюсь с читателями идеями и вдохновением, и пишу о декоре. 

Я верю, что если вокруг себя создать гармонию, то это отразится на внутреннем состоянии.

Блог я начала вести в июне 2014 года. Передо мной стояла цель сформировать ту информацию, которая накопилась и поделиться ею, а также для развития себя в тех направлениях, которые мне интересны. Блог для меня является своего рода шпаргалкой, и в данный момент находится в  начальной стадии и мне это нравится, я могу улучшать его и искать свой стиль.

В блоге вы найдёте статьи о путешествиях, книгах, декоре, интерьере, стиле. Узнаете о людях, которые меня вдохновляют. А так же можете послушать составленные мною музыкальные плей-листы.

Люблю разглядывать фотографии, вдохновляться и делать наброски будущих работ, поэтому ко всем статьям прилагается много картинок.


ПОДРОБНЫЙ ГИД ПО БЛОГУ


Блог делится на пять тем: Inspiration, Decor, Wild&Free, JustDoIt, AboutMe




Inspiration - в этом разделе собраны статьи о том, что заставляет меня двигаться вперед. Это может быть музыка, изображения, мысли, люди и т.д.

Music - раз в две недели я публикую новый плейлист для разного настроения с любимыми треками.

MoodBoard - подборка картинок, идей, фильмов, событий и много другого, которые вдохновили меня.

People - люди, которые вдохновляют меня (people who inspire me). 


Посты в этой рубрике:








Decor - в этом разделе просто выплеск эмоций моей страсти к декорированию. Пишу о декоре, интерьере, DIY (рубрика сделай сам), идеях, домах мечты. Составляю различные подборки на одну тему, например, цветовые подборки. Постоянные рубрики в этом разделе:

HolidayDecorations - праздничный декор, советы и идеи, как сделать декор своими руками и как сделать комнату яркой, интересной и праздничной.

InteriorDesignStyles  - в этой рубрике рассказываю об определённом стиле дизайн интерьера.  
  





Wild&Free - пишу о путешествиях, о коротких или длительных маршрутах. Как прожить несколько дней дикарями и лучше к этому подготовиться.  А также читайте просто интересные истории о путешествиях. В планах на будущее больше развивать эту рубрику и дополнить новыми подрубриками.


Посты в этой рубрике:









JustDoIt - здесь можно найти советы для внешности и тела, статьи о здоровом питании, о йоге, по самосовершенствованию, обзоры развивающих книг, лекции интересных людей, информацию о проектах, бизнесе и многом другом. Всё что развивает нас и делает сильней!




    


AboutMe - информация обо мне, моих проектах, а также о моём творчестве, коллекциях vinyldar, событиях, рубрика LifeVинил и другое. 





Всем хорошего настроения, обнимаю!

2,3,5 Photos via Pinterest
1,6 Photos - Vinyldar
СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Читайте также

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...