10 марта 2016

DREAM STUDIO: красивые студии, "Google", офис в фильме "Стажер"



Мне кажется каждый человек, который занимается творчеством или имеет свой бизнес, мечтает о своей студии или хотя бы своём уголке. Мои мечты достигают таких офисов, как у компании "Google". В прошлом году мне посчастливилось побывать в Московском офисе Google там-то я и поняла, что каждой компании нужно равняться на них - это офис мечта. Но в данном посте мы рассмотрим более уютные и небольшие студии. Я очень хочу организовать в будущем для своего vинилhome пространство, где смогу творить. Но пока буду планировать здесь, как будет выглядеть студия мечты и вдохновляться образами. 

Кстати, современный стиль офиса хорошо отражен в фильме Нэнси Майерс - "Стажер".  Фильм получился очень добрым и интересным. Но я обратила особое внимание на сам офис и то как главная героиня (Энн Хэтэуэй) передвигается по офису на белом велосипеде, чтобы больше успеть сделать дел.




Офис в фильме - это помещение в индустриальном стиле: побеленные кирпичные стены, большие окна арочного типа, много света и пространства. Соответственно и мебель подобрали в таком же стиле. Фильм отразил современный тип офиса и ритм рабочей жизни.

Ниже смотрите изображения разных идей для студий и вдохновляйтесь.








Всем хорошего настроения, обнимаю!

2-3 Photos via NM-HOUSE,
17 Photo via Free People,
Photos via Pinterest

Читайте также

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...