30 сентября 2015

INSPIRATION OF THE WEEK: DREAM STYLE




В сегодняшнем INSPIRATION OF THE WEEK хочу с вами поделиться идеями для создания осеннего образа.

Вещи из замши и нубука, особенно обувь, всегда смотрятся стильно, чинно, благородно и не выходят из моды. Must have осеннего образа - это прямое пальто, и какого оно цвета совершенно неважно. О сочетании "пальто + кеды" я писала раннее, читайте здесь. Дуэт простого однотонного свитшота и лосин подходит для занятий спортом, бегом и  др.

Прохладной осенью можно накинуть джинсовую куртку, вязанный длинный кардиган, пиджак или легкий плащ, опоясанный на талии с выдумкой завязанный в сочетании с классической рубашкой. Носить уютный мягкий вязанный свитер под горло. Из аксессуаров стоит поэкспериментировать с шляпами и легкими длинными (широкими) шарфами.

В очередной раз убеждаюсь, что простые однотонные вещи это моё. А цвет предпочитаю - белый, серый, черный, бордовый, хаки, коричневый, nude, светлый грязновато-розовый, темно-синий и цвет джинсы. Выбираю простые формы, но разную фактуру материала.

Недавно попалась интересная статья в Бюро 24/7 про то, как построить идеальный гардероб. Следуйте советам описанным там, они реально облегчат вам жизнь. Я долго не могла разобраться какой же цветотип мой, пока не натолкнулась на статью "12 цветотипов внешности", узнайте, какой тип ваш и не теряйтесь в догадках.

Чтобы наглядно посмотреть, как сочетаются те или иные вещи, описанные выше, я отобрала несколько моих самых любимых луков осени. Обращайте внимание на детали и образ в целом, уверена найдете что-то своё = >




































Всем хорошего настроения, обнимаю!


All photos via Pinterest. If you are an author, please email me asap to add your credit. 

Читайте также

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...